Как раскрыть в себе талант. Как развить в себе сверхспособности? Как открыть в себе сверхспособности? Как раскрыть в себе силу

На Лайфхакере. Если хотите узнать, как пробудить в себе творческие порывы и что нужно делать, чтобы ваш внутренний творец рос и развивался, обязательно уделите время этой статье. Не пожалеете!

«Я не творческая личность, мне это не дано», - говорят многие из нас, с восхищением поглядывая на шаржи уличных художников или слушая, как патлатый хиппи поёт песню Radiohead в переходе. Но есть хорошие новости: последние научные исследования говорят о том, что все люди одинаковы и в каждом из нас живёт творец. Поэтому фраза «Я не творческая личность» - это лишь удобное оправдание своей лени .

Миф о творческой жилке долгое время культивировался и тщательно оберегался в богеме. Художники, музыканты, актёры, дизайнеры и даже средней руки копирайтеры любят выглядеть так, словно они принадлежат к другой породе, а во время работы ими двигает как минимум рука господня. Эталон творческой личности - это помесь Леди Гага с Агузаровой, которая вчера собиралась улететь на Луну, сегодня крушит хит-парады с новой песней, а завтра даёт интервью о пользе медитации в потешном кокошнике. А чтобы начать творить, нам нужно пройти девять кругов ада, как минимум трижды , пройти курс реабилитации от наркотиков и уехать медитировать в тибетские горы.

Научные исследования отвергают любое разделение на креативный и корпоративный рабочий класс

Что говорить, если в современной корпоративной среде существует искусственное разделение на «креативные» и «корпоративные» типажи, которые относятся друг к другу, как ученики Гриффиндора и Слизерина. Однако едва ли не все исследования творческих способностей, которые проводились в течение последних 50 лет, отвергают это разделение: творческий мускул никак не связан ни с генетикой, ни с уровнем интеллекта, ни с личностными качествами.

Например, в ходе эксперимента в Институте диагностики и исследования личности (IPAR) учёные пригласили на конференцию несколько десятков успешных представителей разных творческих профессий. В течение нескольких дней они прошли множество , которые не очень-то прояснили, где искать творческие задатки. Единственные общие черты исследуемых выглядели так: сбалансированность личностных характеристик, интеллект выше среднего, открытость новому опыту и склонность выбирать сложные варианты. Как видите, ничего особенного.

Никакого творческого типа личности не существует

Тогда упорные ребята в белых халатах начали искать творческие задатки в личностных качествах человека: был собран огромный массив информации о выдающихся творцах XX века, после чего каждый прошёл виртуальный тест «пятифакторная модель личности». Учёные рассчитывали, что у творческих людей будет перекос по одной из пяти личностных характеристик (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), но снова пальцем в небо - среди испытуемых были и неврастеники, и экстраверты, и доброжелательные пьяницы, и ещё много кто. Вывод: никакого творческого типа личности не существует.

Забросив психологию, искать творческий мускул стали в мозгу человека. Исследователи наплевали на просьбу о кремации и сразу после смерти гения полезли изучать его черепную коробку. И снова разочарование: мозг знаменитого физика ничем не отличался от мозга профессионального бейсболиста или попавшего под машину бездомного. Третий раунд стрельбы из рогатки по самолётам завершён, учёные «горят» со счётом 3:0.

Корреляции между генным кодом и творческими способностями нет

Когда у разбитого корыта остались и психологи, и физиологи, и просто все неравнодушные, разгадывать задачу стала генетика, до этого безуспешно пытавшаяся найти ген старости и ген . Чтобы исключить разницу в генах и влияние воспитания, учёные исследовали только семьи с детьми-близнецами. Исследуя Коннектикутский реестр близнецов с 1897 года, группа Марвина Резникоффа собрала команду из 117 близнецов и разделила их на две группы (однояйцевые и двуяйцевые). Результаты двух десятков тестов показали, что корреляции между генным кодом и творческими способностями нет. 4:0, и это почти Аргентина с Ямайкой.

За последние 50 лет таких экспериментов было вагон и маленькая тележка. В своей книге «Муза не придёт» Девид Брукс приводит ещё с десяток ссылок на безуспешные попытки найти природу творческого мускула и делает вывод, что , как и любой другой навык, можно прокачать при помощи тренировок.

Тренировки для прокачки творческого мышления

Утренние страницы

Старый как мир, но действенный метод. Как только просыпаемся, хватаем блокнот с ручкой и начинаем писать. Без разницы, будет это история о шагающем по Токио Годзилле, эссе о тёплом одеяле или сонный анализ геополитики Монголии. Главное - просто писать и ни о чём не думать. Норма утреннего письма - это три тетрадные страницы или 750 слов. Можно воспользоваться ресурсом 750 words и барабанить по клавишам, но бывалые писаки советуют делать это по старинке - ручкой по бумаге.

А что, если бы

Это даже не метод, а простой вопрос, задавать который Станиславский заставлял любого начинающего актёра. «А что, если бы» можно применять к любому привычному объекту, его части или действию. Например, а что, если бы историю в книге рассказывали картинками? Так появился комикс. Или что, если бы вместо мировых новостей мы будем рассказывать то, что волнует простых людей? Так появилась жёлтая пресса.

Этот метод отлично развивает фантазию и фактически является спусковым механизмом любого творческого процесса. Причём очень весело задавать странные вопросы. А что, если бы все люди пили кровь? А что, если бы президентом страны стал забавный мужчина с замашками диктатора из банановой республики?

Дробление слова

В мозгу взрослого человека существует жёсткая система символов, которая при первой же возможности любит давать оценки и клеить ярлыки на всё вокруг. В результате такой автоматизации , но это же является главной причиной узкого и шаблонного мышления. Придумывая новые слова, мы заставляем мозг отключать рациональное мышление и включать фантазию. Техника родом из детства и крайне проста: берём два любых слова, соединяем их в одно и потом пытаемся представить, как это выглядело бы в жизни. Ванна + унитаз = ваннитаз, Ким + Канье = Кимье.

Метод Торренса

Метод основывается на дудлах - однотипных каракулях, которые нужно превратить в рисунок. На листе бумаги рисуем в ряд одинаковые символы (круг, два круга, гвоздь, крест, квадрат и т. д.). Затем включаем фантазию и начинаем рисовать.

Пример. Круг может быть щитом Капитана Америки, глазом кошки или 5-копеечной монетой, а квадрат - домом с приведениями или произведением искусства. Развивает не только фантазию, но и упорство в поиске идей, так как каждый новый дудл - это соревнование с самим собой.

Метод фокальных объектов

Метод заключается в поиске связей между основной идеей и случайными объектами. Например, открываем книгу на произвольной странице, хватаем 3–5 слов, которые первыми попались на глаза, и пытаемся связать их с предметом, над которым думаем. Книгу можно заменить телевизором, видеоигрой, газетой или чем-то ещё. Отлично работает, когда мыслительный процесс движется по инерции.

Аналогии Гордона

Это не самый простой в освоении, но весьма действенный метод. Уильям Гордон считал, что кладезь творческих идей заключается в поиске аналогий, которые он разделил на четыре группы.

  • Прямая аналогия : ищем аналогию объекту в окружающем мире. В масштабах от своей комнаты до страны.
  • Символическая : ищем аналогию, которая в двух словах опишет суть объекта.
  • Фантастическая аналогия : придумываем аналогию, вынося за скобки ограничения объективной реальности.
  • Личная аналогия : пытаемся встать на место объекта и посмотреть на ситуацию глазами объекта. Например, как живётся стулу, на котором мы сидим.

Непрямые стратегии

Этот очень странный и интересный способ, который придумали Брайан Ино и Питер Шмидт, чтобы выводить уставший мозг из творческого ступора по секретным тропам. Суть метода: у нас есть 115 карточек, на которых написаны советы. Причём советы довольно странные: «Убери двусмысленности и преврати их в подробности», «Помассируй шею» или «Используй старую идею». Фокус в том, что здесь нет прямых инструкций к действию, и в каждом совете два человека могут видеть два разных решения проблемы. Карточки можно сделать самому и высыпать их, например, в вазу или воспользоваться подсказками онлайн. Например, .

Придерживайтесь распорядка дня

В своей последней работе «О чём я говорю, когда говорю о беге» (What I Talk About When I Talk About Running) Харуки Мураками развенчивает миф о творческом лентяе, рассказывая о том, что строгий распорядок дня (подъём в 5 утра, отбой в 10 вечера) стал главным катализатором его работоспособности. Разум склонен капризничать и находить оправдания собственной лени, а следование режиму выводит его из и учит включаться с пол-оборота.

Не пренебрегайте другими творческими занятиями

Учитесь или . Любое творческое занятие держит мозг в тонусе, а их чередование переключает внимание и позволяет найти ответы в довольно неожиданных местах.

По данным исследований, более трети лауреатов Нобелевской премии по литературе занимались ещё одним видом искусства - живописью, театром или танцем. Эйнштейн своей второй страстью называл музыку и, если бы не стал физиком, скорее всего, подался бы в скрипачи.

Не опускайте руки

Когда дело не двигается с мёртвой точки, проявите упорство. Например, писатель Роди Дойл рассказывает, что во время ступора начинает изливать на бумагу пришедшую на ум белиберду. Через время мозг перестаёт тужиться и протестовать и просто отключается, выпуская наружу потоки мыслей. А Хемингуэй, когда садился писать роман, мог писать десятки вариантов первого предложения, пока не находил то, которому верит. Затем от него развивал действие.

Не зацикливайтесь

Если упорство не помогает, идём от обратного. Гуляйте, делайте что-то отвлечённое, общайтесь с другими людьми. Существует теория, согласно которой всё уже давно придумано, а творческий процесс заключается лишь в комбинации этих идей. А если ответы скрыты внутри нас, нужно лишь настроиться на правильную волну и услышать их. Можно сидеть под солнышком в позе лотоса, сосредоточенно мыть посуду, по лесу, слушая эмбиент, или пойти попрыгать на рок-концерт. Главное - делать то, что позволяет нам отключать внутренний диалог и концентрироваться на моменте.

Относитесь к творчеству как к игре

Творчество - это в первую очередь весело. Не стоит относиться к нему чересчур серьёзно. Сейчас объясню почему. В 2001 году в Мерилендском колледже прошёл эксперимент, в котором студентам нужно было провести мышку через нарисованный, как в детстве, лабиринт. Студенты первой группы шли вперёд к куску сыра (позитивный настрой), вторые же бежали от совы (негативный). Обе группы справились за одинаковое время, однако у студентов второй группы запустились механизмы избегания, и последовавшие за лабиринтом задачи вторая группа в среднем решала на 50% дольше, чем студенты первой группы.

Просто начните

Многие из нас в детстве мечтали стать музыкантами, художниками или актёрами, но со временем прагматичный подход к жизни задвинул эти мечты подальше на антресоли. У Бетси Эдвардс есть теория, согласно которой у большинства современных людей с возрастом левая половина мозга становится доминантной. Она отвечает за аналитическое мышление, систему символов и режим действия, и каждый раз, когда мы пытаемся научиться играть на гитаре или рисовать, то слышим её голос, который советует отложить подальше эту фигню и заняться чем-то полезным.

Поначалу переступить через будет сложно, но если хватит духу и желания, то со временем его голос станет тише, а критика в стиле «ты рисуешь как м*дак» сменится на что-то более конструктивное. Начать - это самое сложное.

ВЫВОД

Как видите, творчески мыслить может каждый человек , вопрос лишь в тренировках. Это можно сравнить с отсутствием гибкости: сходу пытаясь сесть на шпагат, мы будем кряхтеть, стонать и плакать, но если мышцы правильно разогревать и растягивать, то через пару лет можно будет отправлять резюме на должность циркового гимнаста. Главное - помните, что начинать что-то новое никогда не поздно : художники, музыканты, поэты и писатели уже живут в нас. Не стесняйтесь будить их.

Как развить ясновидение? Нужен ли для этого какой-то особенный дар или врожденная способность? На самом деле это заложено в каждом! Раскройте свой потенциал!

Некоторые потрясающие возможности ясновидения!

Ясновидение¹ — это экстрасенсорная способность человека видеть то, что скрыто от нас, что недоступно в обычном диапазоне восприятия; то, что мы не видим, не ощущаем, не слышим.

  • Видение биополя.

Все живые существа и предметы имеют свое энергетическое поле, ауру. Она также состоит из материи, которая находится на другой частоте вибрации: потому аура невидима обычным зрением. Эту тонкую материю способны видеть экстрасенсы, определять по ней физиологическое и эмоциональное состояние человека.

Они могут видеть сквозь тело и наблюдать работу внутренних органов; саму ауру, ее цвета и особенности, видеть характер человека, причины проблем в его жизни.

Некоторые люди могут развить ясновидение настолько, что способны читать тексты на листах, спрятанных в конвертах, или наблюдать предметы, находящиеся в соседней закрытой комнате.

  • Видение на расстоянии.

Ясновидение проявляется и в пространстве: экстрасенс может видеть людей, предметы, места и происшествия на большом расстоянии.

Одним из средств ясновидения в пространстве является «астральная труба». Она подобна телескопу, для которой расстояние не является помехой. Человек благодаря сверхспособности ясновидения создает мысленный каркас «трубы», через которую он «ясновидит» нужное место в другом месте: в рамках города, страны и всей планеты.

Также сверхспособность позволяет заглянуть «трубой» в прошлое или события будущего.

Для того чтобы создать «астральную трубу» нужны развитая сила воли, мысли и само ясновидение.

Таким образом возможности этой экстрасенсорной способности огромны:

  • видеть прошлое;
  • предвидеть будущее;
  • открывать тайные знания и скрытую от вас информацию;
  • получать достоверную информацию о событиях и людях;
  • видеть другие миры;
  • видеть ауры и высокочастотные энергии.

Каждый человек может развить ясновидение, и теперь у вас появилась такая возможность: на нашем сайте вы можете найти множество необходимых методик, и одна из описана ниже!

Как увидеть ауру?

Упражнение №1

На самом деле это просто. Для того чтобы развить ясновидение и способность видеть ауру предметов и людей, тренируйтесь в пристальном рассматривании своих век и контура какого-либо предмета.

1. Практик занимает удобное положение сидя или лежа закрывает глаза и расслабляет мышце тела и лица.

2. В скором времени это введет его в медитативное состояние сознания, и человек начинает смотреть в темноту перед глазами.

На самом деле это называется « » или «психическим монитором», через который можно получать экстрасенсорную информацию!

3. Практикующий наблюдает за тем, что появляется на внутреннем экране. Он увидит различные фигуры, может быть в цвете; это могут быть известные формы, а могут — и совершенно фантастические!

Так нужно смотреть в течение 10 минут. Упражняться лучше всего утром, сразу после пробуждения, или перед сном. Главное сохранить осознанность и не заснуть!

Через 9 дней таких занятий можно перейти к следующему упражнению, с которым можно развить ясновидение.

Упражнение №2

Заниматься нужно в полумраке.

1. Человек также расслабляется с настроем увидеть ауру.

2. Теперь он начинает пристально смотреть, чуть приоткрыв глаза: так, чтобы можно было видеть и внутренний экран, и реальность.

3. В полумраке практик концентрируется на контуре небольшого предмета, который находится поблизости.

4. С регулярной практикой он начнет видеть тонкие очертания, окружающие этот предмет.

Сначала она будет похожа на прозрачную окантовку по контуру объекта, постепенно будет расширяться и становится четче, принимать цветовой окрас.

Вы сможете запомнить это состояние, которое случается при осмотре ауры и легко его воспроизводить. Позже вы станете замечать энергетические оболочки людей, цвета ауры и особенности каждого человека!

Воспользовавшись строкой поиска, вы сможете найти на нашем сайте другие статьи и техники по развитию видения ауры.

Многие хотят уметь читать мысли, видеть прошлое и будущее, общаться с тонким миром. Экстрасенсы и медиумы завораживают своими талантами. Возможно ли обрести такой же дар? Как самостоятельно развить ясновидение? Все люди без исключения наделены интуицией. Кто-то обладает духовными дарами с рождения, остальным нужно приложить немало усилий, чтобы открыть в себе сверхспособности. Существуют проверенные техники по развитию ясновидения.

Возможно ли простому человеку открыть в себе способности Ванги или Мессинга? Как самостоятельно стать ясновидящей? Суперспособности приходят к человеку несколькими путями:

  • врожденный дар;
  • в результате сильного стресса, психической травмы;
  • через духовные практики;
  • тренировочные техники.

Если у ребенка есть дар, то уже в 5 - 7 лет малыш может видеть духов, предсказывать будущие события. Часто такие дети крайне чувствительные, ранимые, погруженные в себя. Необычные таланты могут проявиться и в более позднем возрасте, после страшных событий, перенесенных травм, смерти близких, клинической смерти. Все дело в том, что шоковые ситуации встряхивают психику и раздвигают рамки восприятия. И если у человека были «спящие» дары, то под ударом судьбы он может начать видеть и слышать невидимое.

Самые мощными сверхспособностями всегда обладали святые, йоги, аскеты . Эти люди добровольно отказываются от земных наслаждений, посвящая все время духовному развитию. Аскетизм, сексуальное воздержание, голодание, служение людям - все это делает личность чувствительнее; разум - спокойней. Духовная жизнь помогает человеку возвыситься над страстями и искушениями. Сиддхи или сверхспособности приходят к таким людям, как награда.

Если нет вышеописанных факторов, но прикоснуться к паранормальному все же хочется, придется немало поупражняться. Существует огромное количество упражнений и техник, которые в короткие сроки раскрывают максимальный потенциал, происходит так называемое открытие «третьего глаза». Многие ясновидящие и экстрасенсы предлагают свои навыки по обучению. Написано немало книг с пошаговыми описаниями техник.

Виды даров

Многие даже не подозревают о наличии у себя мощной силы, считая вещие сны или узнавание чужих мыслей случайностью. Именно так проявляются наши сверхъестественные силы. Сверхспособности делятся на следующие виды:

Часто можно обнаружить в одном человеке сразу несколько способностей. Одно из них, как правило, будет проявлено сильнее остальных.

Как обучиться

Как же все-таки самостоятельно развить в себе магические способности? Какие техники лучшие? Первый вопрос, который лучше задать себе перед началом тренировок: «Для чего это нужно?» Здесь ответ лежит на поверхности: экстрасенсорные возможности помогают раскрыть индивидууму новые горизонты и перспективы; усиливается ментальная сила, появляется умение управлять реальностью, шанс помогать близким.

Самостоятельно пробудить талант экстрасенса помогают специальные упражнения. Для успеха их следует выполнять регулярно, в уединении, без отвлекающих факторов. Каждое занятие направлено на усиление концентрации ума, на освобождение от ненужных мыслей. Важно иметь чистые помыслы и намерения, занимаясь практиками. Нужно высыпаться, есть легкую растительную пищу, избавиться от стресса. Некоторые асаны из йоги настраивают личность на потусторонний мир.

Первое простейшее упражнение на развитие концентрации внимания - на свече. Нужно зажечь свечу и долго смотреть в середину пламени свечи до тех пор, пока голова не опустеет от мыслей и взгляд не поплывет. После этого нужно переводить взгляд на заранее выбранную точку позади свечи. Так повторить несколько раз. Если техника выполнена правильно - приходит успокоение, и краски пламени свечи становятся все ярче.

Следующую тренировку можно проводить с помощью фотографий незнакомых людей . Их можно найти в поисковике браузера или попросить принести друзей. Успокоившись, нужно всматриваться в фото и фиксировать приходящие мысли, образы. Записав пришедшую информацию, ее можно сверить с реальными фактами. Таким образом, можно научиться легко разбираться в судьбах людей.

Пробудить и усилить скрытые дары можно, используя метод конвертов. Неплохо бы воспользоваться помощью близкого. Пусть он положит в плотные конверты листы с изображением отличных друг от друга геометрических фигур разных цветов. При концентрации на конверте, будут приходить мыслеобразы, цвета, предметы похожие на скрытые фигуры.

Буддисты и йоги используют для развития сверхъестественных даров используют специальные мантры. Начитывать их нужно в состоянии медитации не менее 108 раз. Хорошо подключать растяжки и дыхательные системы.

Чтобы стать ясновидящим и запросто видеть энергетическое тело других, используются стереоанимации. Их великое множество на просторах сети. Смотреть их нужно в полном расслаблении близком к трансу. Они помогают развивать «третий глаз».

Известный энерготерапевт Бронников В. разработал практику развития ясновидения. Ее называют белый экран. На начальном этапе ученик обучается управлять эмоциями и мыслями, достигать полного расслабления. В таком состоянии близком ко сну нужно сохранять концентрацию внутреннего внимания на области между глаз. Внутри головы представлять чистый белый экран. На нем в дальнейшем будут легко появляться картинки ответов, цвета ауры, будущее. Развитие и обучение практики ясновидения хорошо очищает сознание и усиливает духовность личности.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Экстрасенсами не рождаются, а становятся. Даже если вы родились с даром шестого чувства, это не значит, что работа над собой вам не понадобится. Есть целый ряд полезных упражнений для развития экстрасенсорных способностей.

Способность предвидения — это следствие ряда очень важных условий. Несколько факторов влияет на вашу способность угадывать будущее: правильное состояние души и тела (поэтому так важны бывают медитации, йога и поставленное дыхание), настроенная энергетика и развитый мозг. На основе этого можно выделить 5 упражнений для развития экстрасенсорных способностей. Чтобы узнать, насколько вы сильны на текущий момент, используйте нашу статью о пяти способах выяснить, можете ли вы видеть будущее . Это поможет вам сделать выводы о том, что вы умеете, и на что сделать основной упор в обучении.

Полезные упражнения для начинающих экстрасенсов

Упражнение первое: развитие интуиции. Экстрасенсорные способности напрямую зависят от интеллекта. Многие ученые полагают, что древние люди, которые были нашими первыми предками, имели невероятно сильный мозг. Он работал не так как у нас, а почти на 90% от общих возможностей. Это позволяло людям общаться бесконтактно, на уровне мыслей. Научные изыскания говорят о том, что интуиция и дежа-вю — это некое наследие предков, которое рано или поздно может проявиться у каждого человека.

Чем активнее работает мозг, тем больше вероятность того, что вы в силах увидеть будущее. Раскрыть экстрасенсорные способности поможет развитие и логики, и абстрактного мышления. Для этого нужно больше читать и заниматься точными науками. Эффективными занятиями будут попытки предугадать то, что вас ждет в ближайшем будущем. Записывайте свои мысли и ожидания, чтобы потом проверять их и сравнивать с реальностью. Чем чаще у вас будет эффект дежа-вю, а также чем чаще будут появляться совпадения, тем лучше. Дежа-вю — это когда вам кажется, что вы переживали текущую жизненную ситуацию в прошлом.

Упражнение второе: научитесь чувствовать свою ауру. Дело в том, что человек окружен энергетическим полем. Чтобы предсказывать будущее или отгадывать настроение людей без слов, научитесь понимать свою энергетику. Почти каждый человек когда-либо испытывал такое чувство, когда от кого-то исходит неприятный негатив. Вот вы сидите рядом с человеком, которому плохо на душе, и он нервничает. Вы начинаете чувствовать негатив и тоже заражаетесь плохим настроением, так как ваше биополе перенастраивается и синхронизируется с его биополем.

Упражнение заключается в том, чтобы научиться чувствовать границы своего поля и, впуская в него кого-либо, чувствовать изменения. Разведите руки в стороны на максимальное расстояние. Это и есть примерные границы вашего биополя. Вытягивая руки вперед перед собой, вы будете работать, как магнит. Используйте это же упражнение мысленно, когда собеседник сидит перед вами, чтобы развивать чувствительность этого магнита. Старайтесь настраиваться на волну человека, улавливая его энергетические волны.

Упражнение третье: медитации. Поскольку мы утратили свои экстрасенсорные способности, данные нам природой на рассвете цивилизации, то сейчас очень важна концентрация. Чем меньше суетных мыслей в нашей голове, тем легче найти ответы на вопросы о будущем или о том, что вы хотите увидеть.

Так или иначе, но вам необходимо расслабиться как можно сильнее. Для этого можно медитировать. Если вы хотите очистить разум в домашних условиях или просто потренироваться, когда вас никто не отвлекает, усядьтесь поудобнее или даже примите лежачее положение. Далее все очень просто — вам необходимо представить себя в особом месте, где нет людей. Самые лучшие варианты: космос, вершина снежной горы, просто темнота или облако, на котором вы сидите. Главное — это дыхание. Дышите глубже и как можно реже. Очистите свой разум от всего, чтобы чувствовать энергетику окружающего мира, которая пронизывает вас с ног до головы. Пробуйте дома, а потом можно делать это где угодно.

Упражнение четвертое: говорят, что вещие сны — это не происки ведьм, а тоже природный дар, данный нам для того, чтобы видеть будущее. Знаменитые истории о вещих снах — хороший тому пример. Это действительно один из лучших способов предсказания, так как мозг в это время лишен мыслей о работе и делах, поэтому может крайне эффективно взаимодействовать с биополями.

Что касается методики развития этого направления экстрасенсорики, старайтесь перед сном избавляться от всех ненужных мыслей и думать о том, что вам интересно увидеть. Если это вопросы измены, то думайте о любимом человеке. Если это экзамен, то представьте себе, что вы уже в процессе сдачи. Это поможет увидеть вещий сон, но в начале не стоит давать подобную интерпретацию всему, что вы увидите. Понаблюдайте за собой, и если будут результаты, то вы на верном пути. Осознанные сновидения тоже могут раскрыть неведомые грани вашего потенциала. Значительный вклад в это направление внесли идеи Стивена Лабержа , которые могут пригодиться и вам.

Упражнение пятое: несмотря на все научные доводы, у ученых нет объяснений тому, как некоторые ведьмы или провидцы могут видеть будущее. Говорят, что отражающие поверхности помогают видеть то, что скрыто от наших глаз. В этом плане лучшим помощником будет зеркало, которое, по мнению экспертов, является границей между мирами. Будущее оно показывает лишь избранным. Узнать, избраны вы для этого или нет, помогут специальные занятия.

Для проверки своей силы и ее наличия как таковой вам понадобятся два зеркала, которые будут создавать бесконечный тоннель. Поставьте их вокруг себя, чтобы попытаться разглядеть в бесконечных зеркальных отражениях то, что вы желаете. Делайте это в полной тишине, спокойствии и темноте. Но будьте осторожны, так как при недостаточно сильном биополе.

Напоследок хотелось бы сказать, что ученые проводят четкую параллель между цветом глаз и экстрасенсорными способностями . Ранее мы списали о том, какой цвет глаз наиболее явно отражает предрасположенность человека к шестому чувству. Удачи вам в обучении, и не забывайте нажимать на кнопки и

Чтобы убрать все сомнения.

Варианта получения способностей

Есть несколько вариантов получения способностей.

Первый способ - это получить в наследство от мамы на энергетически-физическом уровне. Потому что состояние энергетической структуры и возможности мамы, какие были на момент зачатия, полностью на 100% передаются ребёнку, и он ими обладает с первых моментов жизни. Все способности, привычки, энергетические подключение, которые имела мама, будут в ребёнка.

Второй . Способности можно открыть самому, повышая свой энергетический уровень, уровень осознания и переходить от теории к практике. Развивать возможности своего мозга. И навыков управления и работы с энергией.

Трётий . Можно открыть в себе способности, получив большой набор негативных потрясений и организм «скинет» всевозможные блоки и ограничения общества и внутреннее и человек почти сразу получит способности в «среднем размере». Но этот вариант даёт неимоверную нагрузку на психику.

Сюда можно отнести открытие возможностей после аварий. Когда для восстановления состояния человека повышается уровень развития мозга.

Целенаправленно не получится, только когда судьба перевернёт человека с ног на голову пару раз.

В Дар . Это когда один человек наработал способности за жизнь, и перед смертью готов передать их другому Тогда человек получает большой набор знаний, опыта, возможностей. Но тут требуется Дар поддерживать в чистом состоянии, поддерживать и выбранные условия работы с пространством.

Что не всегда просто. Это может быть любой человек и Дар работы как с низкочастотным диапазоном энергий, так и высокочастотным.

По Роду . Этот способ отличается от других, потому что в Роду возможны разные способности, а может и не быть вовсе. Но если человек наладил связь с Родом, то при запросе и важности для жизни ему могут активировать способности Родичей. Это очень хороший вариант, очень глубокий, мощный и чистый. Потому что навыки по Роду шлифовались годами.

Человек быстро может вырасти до уровня мастера. Способности могут быть магические, денежные, коммуникации, рёмесла.

Дальность плаванья

Не поимая цели развития, надобности, человек будет очень сложно открывать способности. Очень рекомендую выбрать сначала, зачем это и только потом развивать. Типичная проблема, когда человек хочет со всем познакомиться, потом выбирать. Но часто получает минимальный успех по всем фронтам. Нет результатов, нет ощущений, нет веры, да чепуха все это. Человеку нужно знать чего он хочет достичь, и тогда можно будет получить подсказку. Имея цель, человек выдержит любые бури, и доплывёте к цели.

Многие ошибочно полагают что надо с пелёнок знать куда плыть. Для многих свой путь виден только с вершины меньшей горы. И пока человек к ней не дойдёт, своего высшего пути он не заметит.

Сидеть и ждать глупо, нужно методично просеивать те варианты которые даёт жизнь.

Волшебное слово чтобы открыть

Сколько б человек ни ходил кругами и ни повторял, хочу, хочу, он останется на том же уровне способностей. Для открытия и развития нужно применять другое специальное слово. Это слово простое, но важное, его нужно сказать один раз и повторять каждый раз для себя, как будет желание остановиться, это слово-действие.

Звучит оно очень просто НАДО открыть способности и выполнить свою миссию, именно для вот этого (вписать своё) они мне нужны. Я готов (а). Все сомнения в сторону, мне это надо! Всех кто думает по-другому, мешает, я решил(а), мне это надо, ваше мнения придержите при себе.

Как открыть способности самостоятельно

Первый пункт - уровень энергии . Это означает, что для лучшего результата у человека должна быть энергия и чем больше, тем лучше. Нехватка энергии, наличие негатива, самоблокировок существенно ограничивают способности. С энергией поможет специальное обучение.

Второй пункт - уровень осознанности . Чем выше уровень понимания, развитости мозга, тем лучше мозг обрабатывает информацию. И наоборот, чем меньше у него ресурсов для осознания полученной энергии и информации, тем хуже результаты работы способностей. Подробнее про внутренний диалог.

Третий пункт - уровень принятия . После того как человек получил результат, нужно ещё и правильно его использовать. Иначе способности будут пропадать, а не укрепляться. Пункт незаметный, но именно он, вначале, существенно отбрасывает самостоятельно начинающих в развитии своих способностях.

Важно перейти с уровня размышлений что и как, к уровню практики .

Форсаж открытия способностей

Есть ещё вариант открытия магических способностей – это, когда человеку быстро поднимают уровень вибраций и уже сознание и принятие успевает за энергетическим развитием.

Такое повышений вибраций возможно, если человек длительное время побудет на высоких Ангельских частотах. Такое на мастер-классах и при личной работе может делать Рафаил Вакула.

Подводные камни магических способностей

Первым подводным камнем есть общество вокруг человека. Человеку нужно найти того, кто поддерживал бы его, он мог поговорить именно о способностях и результатах. Человек может ничего не понимать, но начинающий должен выговариваться. Иначе вся мощь потенциала изнутри раздавит человека.

И ещё Важно, нельзя говорить неверующим, атеистам и т. д. Потому что они «сломают» оптимизм человека, «выкачают» положительную энергию результата и ему будет в несколько раз сложнее достичь результата повторно или с нуля.

Второй пункт. Журнал успешных результатов. Рано или поздно, попадётся человек, который вызовет у начинающего сомнения его способностей, и он сам можете немного угаснуть. Решить такую ситуацию поможет специальный журнал, где будут описаны успешные результаты тех или иных действий, способностей. Чем красочнее будет описано, тем сильнее он поможет начинающему снова набирать обороты, и протолкнуться через упадок сил.

После 50 удачных попыток любые сомнения выглядят смешно и забавно. И дают сотни тонн энергии.

Третьим пунктом идет. Заигрывание. Это когда, получив небольшие результаты, мылятся глаза, и человек начинает думать что все - победа. И начинает налево и направо давать ошибочные советы, и потом общество его довольно жестоко опускает вниз. Лучше всего сначала изучить энергетическую чистку, защиту и иметь друга, который может начинающему сделать простенькую 7 чакровую диагностику. Это убережёт начинающего от психологических стрессов и ловли «глюков».

Отсутствие техники безопасности. Это знания, которые позволяют держать поток энергии и информации держать под контролем, и исключить пропускание отрицательных энергий.

Техники контроля экономят кучу времени, энергии, усилий, Вы оцените её по достоинству сразу после освоения. К развитию каждого навыка в обучении идут специальные техники безопасности. Ваша личная безопасность – превыше всего.

Надводные камни магических способностей

Это те пункты, которые идут со способностями, но люди часто упускают их из вида.

1. Способности это навыки организма, а не вещь, которая пришла извне. Для развития навыка нужна энергия и время. Если человек длительное время не будете использовать способности, они угаснут. Если он не прилагает усилий больше чем предыдущий раз, мощность расти не будет. Организм выключает те функции, которые он не использует. В развитии способностей нужна энергия. Потому что многие что-то пробуют, но чем они работают, они не знают, и как следствие даже при правильных схемах и больших усилиях нет результатов. Просто в процессе тренировки не было энергии. Не было той материи, которая фактически выполняет действия и влияет на мир.

2. Осознанность. Все тренировки выполняются в определённых условиях. Не достигая таких условий - невозможен результат. Схемы запрещено нарушать, у них заложен правильный минимум, нарушив какой можно не продолжать. Речь идёт за контроль внутреннего диалога и упражнения для развития мозга.

3. Скудность и монотонность ведёт к проигрышу. Нестандартность, оригинальность, новаторский подход спасёт тренировки, практики и сеансы от отрицательных результатов. Мы уникальны, имея схему, подстраиваем под свою психику восприятия, тренировку, упражнения, свой многогранный внутренний Мир.

Поэтому и план развития способностей у этих двух групп немного разный.

Учитель

Почему для обучения способностям и своим возможностям нужен учитель:

Не знаешь, чего можно достичь;
- Не ведишь своих ошибок;
- Не знаешь, как этого можно достичь легче;
- Нет проверки действий, развития, состояния Чакр;
- Мало поддержки психологической;
- При падении некому поднять;
- Нет, у кого взять настройку навыка;
- Тебе неизвестно, куда смотреть в развитии;
- Нет того, кто может подкачать энергией;
- Нет того, кто может тебя ускорить;
- Невозможность получить ответ «почему не работает»;
- Легко прекратить обучения, найдя себе оправдание.

Именно для получения результатов нужно качественное обучение. Пройдите в раздел , и выберите курс для развития Ваших способностей под руководством .

Публикации по теме