Почему древние боги на самом деле хотели, чтобы саргерас пришел в азерот. Это интересно - Древние боги — WoW JP Самый сильный древний бог wow

Комментарий от Kalandrios

Содержание

Страница 1
Не знавшие о том, что Саргерас намерен уничтожить плоды их бесчисленных трудов, титаны продолжали передвигаться от мира к миру, формируя и приводя в порядок те планеты, что они находили пригодными. В своем путешествии они случайно попали в небольшой мир, который его обитатели позже назвали Азеротом.

Страница 2
Путешествуя по этому девственному миру, по первобытной земле, титаны встречали множество агрессивных элементалей. Эти духи, поклонявшиеся расе невероятно злых существ, известных как Древние Боги, поклялись отбросить титанов и сохранить их мир от металлического прикосновения захватчиков.

Страница 3
Пантеон, обеспокоенный склонностью Древних Богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии Древних Богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал"Акир Владыка Ветра и Нептулон Охотник Прилива.

Страница 4
Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.

Страница 5
Пантеон разрушил цитадель Древних Богов и заточил пятерых злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти Древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.

Страница 6
Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.

Страница 7
В центре континента титаны поместили озеро искрящейся энергии. Озеро, которое они назвали Источником Вечности, было источником жизни в мире. Его могущественная энергия питала корни мира и давала возможность жизни пустить побеги в его плодородной почве. Со временем травы, деревья, монстры и создания всех видов появились на первобытном континенте.

Страница 8
В честь сумерек, павших на мир в их последний день работы, титаны назвали этот континент Калимдором – "землей вечного звездного света".

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Злые и жестокие Древние Боги беспрепятственно сеяли в Азероте хаос, однако были низвергнуты и обречены на вечное заточение в глубинах планеты. Эта мера отчасти устранило влияние злых сил на наш мир, но знаете ли вы, что у Древних Богов была возможность освободиться? Нет, речь идет не об Ан"киражской войне! Я говорю о Войне Древних. Броксигар, Ронин и Крас попали в прошлое из-за временной аномалии и увидели мир, каким он был 10000 лет назад, когда верховной расой Азерота считались ночные эльфы. Древние Боги создали эту аномалию, чтобы изменить ход событий и освободиться из тюрьмы. Им нужен был портал, силы которого хватило бы для призыва Саргераса, способного их вызволить.

Тем не менее, временная аномалия полностью переписала историю. Война Древних, произошедшая без участия Броксигара, Ронина и Краса, больше не существовала – она уступила место Войне Древних, в которую попали эти персонажи. Запутались? Давайте объясню на примере. В оригинальной Войне Древних Псарь Хаккар выжил и принял участие в Третьей войне. В Войне Древних с участием Броксигара, Ронина и Краса Псарь Хаккар был убит Малфурионом, и с того момента события развивались по принципиально новому сценарию. Изначально Ронин и Крас не хотели вмешиваться в окружавший их мир. Они опасались негативного влияния на будущее. В какой-то момент Ронин помышлял убить Броксигара, чтобы тот не наворотил дел, но, к счастью, быстро понял, что это никому бы не помогло. В итоге Броксигар, Ронин и Крас вмешались в войну и поспособствовали победе...

Теперь вы знаете, что аномалия была создана Древними Богами, и без вмешательства гостей из будущего Саргерас пришел бы в Азерот и освободил великое зло, однако стоит отметить, что Древние Боги стремились не только к свободе. Их конечной целью было… убийство Саргераса и полный контроль над Пылающим Легионом. До выхода книги «World of Warcraft: Chronicle» фанаты долго спорили о том, кто же все-таки сильнее – Древние Боги или титаны, и многие склонялись к первому варианту. В качетве аргумента приводился тот факт, что для победы над одним-единственным Древним Богом потребовалось сразу несколько титанов, поэтому сообща они могли бы без труда разделаться с Саргерасом. Титаны казались Богам слабыми и беззащитными, и Саргерас как один из них не представлял особой угрозы. Наверняка вы тоже слышали предположение о том, что если бы Древние Боги освободились, Саргерас молил бы их о пощаде. Это предположение было высказано Красом, который раздумывал о будущем Азерота после пришествия Саргераса.

И это прозвучало жутко, потому что в те времена Саргерас был далеко не слаб. Крас также сказал, что если бы все драконы, включая Смертокрыла и его сородичей, объединились против падшего титана, у них все равно не было бы ни единого шанса на победу. По его словам, если бы все демоны Пылающего Легиона прошли через портал в Зин-Азшари и напали на Азерот без Саргераса, у драконов было бы больше шансов на победу, чем в битве с одним Саргерасом. Одним словом, он был невероятно силен, и я думаю, суть ясна – Древние Боги были уверены в своих силах, раз рассчитывали прибрать к рукам весь Пылающий Легион вместе с Архимондом, Кил’Джеденом и другими демонами. Тем не менее, в «Хрониках» мы видим, что титаны – это вовсе не воины, которые сражаются с Древними Богами на физическом уровне, как можно было бы подумать, глядя на старые арты. Титаны превосходят по размерам планеты и вполне могут побеждать любых Древних Богов.

Когда Саргерас утратил веру и предал Пантеон, он отыскал мир, похожий на Азерот, со своими Древними Богами, но, в отличие от Пантеона, который бережно очистил Азерот и восстановил его первоначальное состояние, Саргерас решил вопрос радикально. Он просто уничтожил мир вместе со всеми обитателями – богами, повелителями ужаса и титаном, который зарождался в недрах планеты. Тем не менее, в оригинальной истории Древние Боги были очень сильны и готовились захватить Пылающий Легион. Сегодня же считается, что титаны могут расправиться с богами в буквальном смысле двумя пальцами (я имею в виду смерть И’Шараджа – Аман’Тул вытащил его из земли и разорвал на части). Мне нравятся обе версии, но я почему-то охотнее верю в историю, рассказанную в «Хрониках». Мы сражались с К’Туном и Йогг-Сароном и смогли отправить их обратно в тюрьмы. Вряд ли 10, 25 или 40 смертных могли бы победить Древнего Бога, Разумеется, за годы заточения их силы поугасли, даже в этом случае старая версия, согласно которой свободный Древний Бог мог налево и направо убивать титанов включая Саргераса, мягко говоря, нежизнеспособна.

Продолжение перевода «Хроник Варкрафт». В ниже следующих фрагментах — о том, как Титаны победили Древних Богов и создали Ульдуар с Ульдумом.

Гнев Титанорожденных

Ведомые Хранителями, титанорожденные вторглись в северные пределы Темной Империи. Неудержимой силой шла армия Пантеона, сокрушая на своем пути все. Они обрушили гнев богов на своих врагов, сминая легионы н’кари и акиров и разрушая их храмы.

Вторжение застало Древних Богов врасплох. Они должны были дать отпор этим захватчикам с каменной и металлической кожей и при этом не потерять власть над Азеротом. Для того, чтобы это сделать, они призвали на помощь своих верных вассалов – Повелителей Стихий.

Разъяренные Повелители Стихий со своими войсками осадили Титанорожденных со всех сторон. Тщательно готовясь к бою с объединенной армией стихий, Хранители решили разделиться и победить своих врагов по отдельности. Для этого они распределили свои силы для боя с выбранным Повелителем. Тир и Один вызвались сразиться с разрушительным Рагнаросом Повелителем Огня. Их яростная битва длилась несколько недель и земли оказались залиты магмой и всепоглощающим огнем. Благодаря своей силе и воле, Тир и Один заставили Рагнароса отступить в его вулканическое логово на востоке. В океане бурлящих кислотных морей и небес, которые застлал пепел, двое Хранителей победили Рагнароса.

В это же время Аркедас и Фрея направили свои силы на Теразан. Для того, чтобы защитить себя и своих вассалов, Мать Камня ретировалась в башню, которую она звала домом. Аркедас использовал свою власть над землей, чтобы ослабить фундамент цитадели и вдребезги разбил гигантов, которые ее охраняли. Фрея сотворила колоссальные корни, которые выросли из земли и обвили башню. Они проникли через камень и стекло, искривив стены крепости и обрушив их на голову Теразан.

Ра, Торим и Ходир пошли против Ал’акира, Повелителя Ветра. Используя магию небес и штормов они заставили Ал’акира бежать на самый высокий пик Азерота. Молнии сверкали в небесах, когда Ал’акир пытался сдержать своих врагов. В конце концов, три Хранителя обратили силу владыки стихии против него самого и повергли его.

Нептулон, Владыка Приливов и его войска поспешили на помощь, но были остановлены Локеном и Мимироном. Два Хранителя обхитрили Нептулона, опережая его силы на каждом шагу. В конце концов Локен использовал тайную магию, чтобы заморозить и разбить водяных элементалей, а Мимирон делал ловушку, с помощью которой они пленили самого Нептулона.

Хотя Хранители и победили владык стихий, они знали, что не могут полностью уничтожить этих существ. Духи Повелителей были неразрывно связаны с материей Азерота. Даже если их разрушить, то через какое-то время они все равно возродятся.

Ра быстро нашел решение. Он сделал с владыками стихий то, что в свое время Саргерас сделал с демонами. Ра призвал на помощь искусную Титанорожденную волшебницу Хелию. Вмести они создали четыре связанных между собой царства внутри небольшого пространства, известного как План Элементалей. Ра и Хелия заперли там повелителей стихий и почти всех их слуг.

Рагнарос и его вассалы были изгнаны на вечно дымящиеся, гористые равнины, известные как Огненные Земли. Теразан и ее каменные гиганты оказались заперты в Дипхольме. Ал’акир и верные ему ветра были заключены посреди пиков Небесной Стены. Нептулон и элементали воды были затянуты в фантомные глубины Бездонной Пучины. Немногие духи стихий остались на воле. И без своих сюзеренов они прекратили войну.

Завершив войну со стихиями, Хранители опять обратили свой взор на легионы Темной Империи. Множество насекомоподобных существ обитало в гигантских катакомбах, что скрывались под обезображенной поверхностью земли. Используя свою власть над камнем и землей, Аркедас обрушил катакомбы, заставив этих существ выйти на свет. Выходя из-под земли, твари находили себя окруженными войсками Титанорожденных.

Тианорожденные и акиры схлестнулись в жестоких битвах. Со временем Хранители уничтожили почти всю расу акиров. Очень немногие рои сумели скрыться в подземных туннелях, избежав гнева Титанорожденных. И они были слишком обессилены для того, чтобы нанести ответный удар.

Карта Темной Империи Древних Богов Азерота

Падение Темной Империи

Победы над акирами и стихиями укрепили уверенность Хранителей в себе, но они знали, что их самые тяжелые битвы еще впереди. Они обратили свой горящие глаза на сердце Темной Империи: широко раскинувшийся город храмов, построенный вокруг Древнего Бога И’Шараджа. Разрушив самую укрепленную крепость в Азероте, Хранители рассчитывали на стремительную победу над своими врагами.

Хранители и их войска шли в атаку к возвышавшемуся горой И’Шараджу, гася одну волну н’раки за другой. Изрубленные и разбитые тела Титанорожденных и н’раки усыпали все вокруг, пока атакующие пробивались к городу, чтобы напасть на самого Древнего Бога. Но И’Шарадж оказался более могучим противником, нежели ожидали Хранители. Он отравлял сознание Титанорожденных страхом и затуманивал их мысли.

Увидев это Титаны Пантеона поняли, что Древний Бог сможет победить их создания. Несмотря на риск нанести непоправимый ущерб миру, от решили вмешаться. Аман’тул спустился в мир с гремящих небес и схватил И’Шараджа. Со всей силой он выдернул Древнего Бога из коры планеты. Гигантское тело Древнего Бога было разорвано на части. Смерть Древнего Бога сотрясла все вокруг так, что сотни Титанорожденных погибли на месте.

И’Шарадж был мертв, но его щупальца вгрызлись в планету глубже, чем Аман’тул мог себе представить. Теперь на лице планеты зияла незаживающая рана. Мистические энергии – кровь спящего титана – пульсировали из шрама, наполняя мир вокруг.

Ужаснувшись происшедшему, Титаны поняли, что нельзя больше рисковать, убивая других Древних Богов таким образом. Чудовищные существа слишком глубоко укоренились в планете и вырвав их из Азерота, можно уничтожить этот мир.

Пантеон понял, что единственный путь – это заточить Древних Богов в тюрьмы в тех местах, где они укоренились. Это была сложная задача, но ее можно выполнимая с помощью Хранителей. По приказу Пантеона, Титанорожденные придумал план, как уничтожить остатки Темной Империи навсегда. Они собирались биться с каждым из Древних по отдельности и, когда они ослабнут до предела, заключить их в подземные тюрьмы, которые создаст Аркедас. Когда это будет сделано, Локен запечатает их тайной магией, чтобы обезвредить зло навсегда.

Согласовав план, Титанорожденные начали действовать. Великие битвы случились на юго-востоке, где властвовал Н’Зот. Взяв вверх над Древним Богом, Титанорожденные заключили его в подземной тюрьме. После этого они направились на юго-запад, где в великом городе храмов обитал К’Тун. Хранителям и их войскам пришлось биться с полчищами н‘раки перед тем, как вступить в схватку с самим Древним Богом. Так же, как и с Н’Зотом, Хранители заключили К’Туна в подземную тюрьму.

Только один Древний Бог оставался на свободе – хитрый и коварный Йогг-Сарон. Так просто он сдаваться не собирался. Как только войско Титанорожденных подошло к утесам северной твердыни Древнего Бога, он бросил в бой самого сильного своего полководца – К’Тракси.

К’Тракси был могучим воителем, самым сильным и выносливым чем любой н’раки. Он обладал великой силой и жестоким разумом, его темные силы и проклятья могли свести с ума кого угодно, даже Титанорожденного.

Гигантский, с щупальцами, растущими из головы, К’Тракси собрал остатки сил Темной Империи и, введя их в исступление, повел в бой. Они нападали на Титанорожденных со всех сторон, прореживая их ряды. К тому времени, когда титанорожденные добрались до Йогг-Сарона, их силы были на исходе. Он поняли, что им не хватит их для того, чтобы победить Древнего Бога. Йогг-Сарон мог уничтожить войско полностью, если бы не подвиг Одина.

Покрытый шрамами Один стряхнул с себя усталость и вдохновил войско на новую атаку. Он приказал Локену сотворить иллюзию, которая бы заставила К’Тракси – и даже Йогг-Сарона – увидеть самого себя врагом. Когда силы Темной Империи повернули оружие против друг друга, Один ворвался в их ряды и напал на пришедших в замешательство врагов. Другие Титанорожденные следовали за ним и в конце концов им удалось принудить Йогг-Сарона к сдаче. Так же, как и Н’Зот и К’Тун, Йогг-Сарон был заперт в монолитной и защищенной чарами тюрьме.

Колодец Вечности и Кузницы Мира

Впервые за всю историю Азерота в него пришел мир. Титанорожденные заключили духов стихий в другом плане бытия. Они уничтожили Темную Империю и пленили ужасных Древних Богов. Несмотря на все потери, Азерот был спасен.

При этом еще много работы предстояло сделать. Больше всего Хранителей волновала рана, которая осталась после того, как Аман’Тул вырвал И’Шараджа из земной коры. Постоянный поток мистической энергии проистекал из гигантского разлома, распространяясь по всему миру. Хранители знали, что если бы они это так и оставили, эти энергии поглотили бы Азерот полностью.

Хранители трудились день и ночь, чтобы создать защиту вокруг открытой раны и остановить кровотечение. Наконец, бушующие энергии успокоились и баланс восстановился. Все, что осталось от раны – это огромное озеро, которое Хранители назвали «Колодцем Вечности». Впоследствии, сила этого чудесного источника помогла планете оправиться от последствий хаотичных войн стихий и владычества Темной Империи.

После того, как рана была излечена, Хранители решили укрепить мир-душу и его жизненные силы. Для этого Аркедас и Мимирон объединили усилия и создали Кузню Воли и Кузню Созидания. Два этих удивительных механизма работали в связке, наполняя дух спящего титана космическими энергиями. Кузню Воли соорудили далеко на севере и она должна была усилить способности мира-души чувствовать. Кузня Созидания размещалась на юге и управляла глубокими ритмами земли, укрепляя форму мира-души.

Как только эти две машины были построены, Хранители принялись за работу. Один надзирал за работами по сооружению Кузни Душ на массивных склонах северных гор, которые потом назвали Штормовой Грядой. Пантеон сделал Одина Главным Управителем за его подвиги в войне с Древними Богами. Он должен был смотреть за тюрьмой Йогг-Сарона и поддерживать работу Кузни Воли. Один и другие Хранители немедленно приступили к сооружению огромной крепости, Ульдуара, которая стала главной цитаделью Титанорожденных в Азероте. Крепость не только содержала тюрьму Йогг-Сарона, но и Кузню Воли и другие машины Хранителей.

У Кузни Воли было еще одно предназначение. Она могла вытягивать жизненную силу из самого Азерота и придавать форму и способность чувствовать существам из живого камня и металла – не только гигантам, но и другим Титанорожденным. Новое поколение Титанорожденных должно было помочь Хранителям упорядочить мир.

Пока Кузня Воли создавала новое поколение Титанорожденных, Верховный Хранитель Ра возглавил южную экспедицию, целью которой была постройка Кузни Созидания. Его сопровождали сотворенные Кузней Воли помощники – каменнокожие анубисаты, люди-львы тол’виры и упорные могу.

По пути Ра обнаружил, что останки И’Шараджа разбросаны по южным пределам мира. Когда Аман‘тул вырвал Древнего Бога из планеты, части существа упали обратно на поверхность и поразили землю злом. Самой большой неповрежденной частью было ледяное сердце, пораженная болезнью плоть, сочащаяся силой Бездны.

Вместо того, чтобы уничтожить сердце, Ра построил подземное хранилище, для того, чтобы оставить там его и обезвредить зло, которое оно излучало. Он, вместе с другими Хранителями, знал, что изучив сердце, они больше поймут о природе Древних Богов. Ра назначил следовавших за ним могу охранять Зал И’Шараджа. Они также остались охранять и земли, лежащие вокруг него.

Ра продолжил свой путь и двинулся на запад. Здесь, он и его последователи, построили Кузню Созидания. Земля громыхала под ногами Ра когда гигантские машины поднимались из земли. Скоро Верховный Хранитель почувствовал, что машины-близнецы работают вместе, излечивая душу мира. Ра и его помощники построили крепость, которая стала южным форпостом Хранителей – Ульдум.

Также как и Кузня Воли, Кузня Созидания выполняла две задачи. В случае, если растения и животные будут подвержены порче, силы, заключенные в машине, высвободились бы и очистили планету от всего живого, чтобы начать эволюцию заново.

Верховный Хранитель Ра отдал приказ тол’вирам и анубисатам охранять Ульдум вечно. Он и оставшиеся его помощники, ушли на юг в безжизненные земли, известные как Силитхус, где располагалась тюрьма еще одного Древнего Бога, К’Туна. Ра и его силы сделали тюрьму больше и выстроили крепость – Ан’Кираж. После завершения строительства, оставшиеся Титанорожденные стали охраной тюрьмы.

Убедившись, что работа сделана, Ра остался на юге, и последовавшие столетия провел в странствиях и издали наблюдая за тем, как титанорожденные выполняют свой долг.

8. Имена Богов

Все имена Древних Богов были придуманы под вдохновением от персонажей книг Лавкрафта. Ктун назван в честь Ктулху, Йогг-Сарон в честь Йог-Сотот, Ишарадж - Шуб-Ниггурат, а Нзот, вероятно, был назван в честь персонажа Нйогта.

7. Темная Империя

Возвращаясь во времена, когда Древние Боги властвовали над Азеротом, необходимо знать, что они создали в то время Тёмную Империю, это была первая подобная цивилизация в мире. Они управлялись Богами, однако, за порядком следили из лейтенанты.

6. Победить Древних Богов

Древние Боги процветают исключительно за счет хаоса и анархии. Они невероятно сильны и могущественны, так что победить их можно только с помощью титанов. Пришлось использовать 21 каменного гиганта для того, чтобы победить прислужника Древних Богов - Соггота.

5. Клинок Империи

В нынешнем дополнении, Легионе, у жрецов тьмы есть возможность получить легендарный предмет, который называется Ксалатат, клинок Темной Империи. Сказано, что клиннок выкован из когтя Древнего Бога. У него есть своя воля, а его сила позволяет источать могущественную энергию, призывая щупальцы.

4. Проклятие Плоти

Йогг-Сарон стал близок к игрокам в тот момент, когда он стал целью рейда, хоть наша задача и была убить его, он постоянно нам что-то нашептывал, напоминания о важнейших событиях World of Warcraft. Именно он ответственен за Проклятие Плоти, из-за которого многие создания титанов полностью изменили свой облик, превратившись лишь в жалкую подобию себя.

3. И`шарадж

Убийство Древнего Бога может уничтожить и поглотить землю, однако убийство большинства из них может уничтожить все то, что мы знаем и любим. Когда И`Шарадж был убит, земли были изуродованы. Клакси рассказывают истории о том, как им жилось в тени и величи великого Древнего Бога.

2. Акири

Акир это была раса насекомых, которая объединилась в одну империю. Их империя состояла из Киража, Нерубов и других насекомых, которые служили Древним Богам. Их Империя была разделена в связи с войной между Акирами и Троллями, которые хотели истребить всю жизнь в Калимдоре. В результате многих войн нерубы сбежали на север, а Кираж - на юг.

1. Война Древних

Война Древних, события которой описывается в игре, на самом деле, переписаны и отличаются от оригинальных сражений.

Изначально, Древние Боги пытались добиться искажения времени и пространства для того, чтобы сбежать из своих тюрем, из-за этого были созданы аномалии. Шаманы Орды были отправлены для исследований этих аномалий. Именно этим объясняется множество вещей, например, попадание Броксигара в прошлое.

Энн Стикни из BlizzardWatch заинтересовалась тем, почему наару так равнодушны к древним богам, и чем на самом деле являются и те, и другие. Сегодня мы будем обсуждать историю WoW в шапочке из фольги. Материал содержит догадки на основе известных фактов. Догадка - не больше чем гипотеза, которая не должна вами восприниматься как факт или официальный лор.

Наару и Свет

Во-первых, нам нужно вернуться назад и поглядеть на артефакт жрецов Света - конкретно на текст, который гласит: «Создания чистого Света, великодушные наару спасли дренеев из их родного мира». Это первая часть первого же предложения, которую я уже давно не могу забыть, потому что её суть заключается в том, что наару состоят из cвета небес. Это не сразу становится очевидно, но имеет смысл, особенно учитывая ранее известные материалы (которых немного) об этих загадочных существах.


Леди Лиадрин и рыцари крови смогли перекачивать свет прямо из М"ууру в Bruning Crusade - тогда наару сыграли роль буквально батарейки. И давайте взглянем правде в глаза - у наару реально нет какого-либо похожего на обычное, материального тела. К тому же они выделяют умиротворяющую, успокаивающую ауру, будто сияя от внутреннего света. На них сложно смотреть не прикрывая глаза, будто смотришь на Солнце.

И если мы действительно затрагиваем эту тему, может Ан"ше был наару? Тогда получается, что наару обучили тауренов как использовать свет ещё до того как это научились делать все остальные. Эти способности были утеряны тауренами в какой-то момент, и позже подобраны людьми Восточных Королевств, но эй, в обществе где передавать информацию можно было только вербально, очень правдоподобным будет предположение, что таурены смотрели наару и называли его солнцем, потому что никак по-другому идентифицировать его не могли и понятия не имели, что это за существо.

Наару и Бездна

С этого момента все становится чуть сложнее. У наару есть естественный цикл жизни, и они ему следуют, тем самым каждый раз регенерируя. Брошенный на произвол наару в конце концов пройдет через цикл «смерти» и вернется к свету. Цикл «смерти», или темный цикл Пустоты - редкое явление, но многие утверждают что становились свидетелями этого, и по рассказам это естественная часть бытия наару. Наару не пугаются, когда такое происходит, потому что это просто часть их жизненного цикла.

Наару, которые вошли в Пустоту - не обязательно плохие. На самом деле мы достаточно много встречались с темными наару, чтобы увидеть, что они не всегда плохие - К"уре пожалел, что его состояние Пустоты потребляло души орков и вместе с игроками пытался это исправить. Д"оре расстроился из-за того, что его состояние Пустоты сделало с Аукиндоном, но отметил что ничего поделать для остановки цикла сделать нельзя - это просто часть наару.

В действительности, полностью плохими темные наару становились только когда в этот процесс вмешивались другие - М"ууру использовали и заставили охранять Солнечный Колодец, и именно во время этого он превратился в бога Бездны. В Warlords К"уре был в плену Чо"Галла и был вынужден перейти в состояние пустоты. Кажется, что это состояние наару буквально как состояние света - во время него даже можно вытягивать энергию из наару, но в отличии от энергии света, которую вы получите в обычных случаях, в состоянии пустоты вы получите тьму и пустоту.

Бездна и древние боги

Сейчас все станет ещё сложнее, потому что как нам рассказали на превью жрецов Тьмы, магия Бездны - в основном область древних богов. И как ранее выяснилось, она делает действия Чо"Галла в Азероте и Дреноре зеркальными. В Азероте Чо"Галл в итоге начал прислуживать К"Туну. В Дреноре Чо"Галл сознательно использует магию пустоты из К"уре. Так вот в чем вопрос: одинакова ли эта магия?

Мне кажется, именно в этом и есть вся суть дела. Но если это так, то что же на самом деле такое древние боги?

Вот что мы знаем: древние боги одержимы идеями хаоса и тьмы. Когда они пришли в Азерот, они инфицировали всех существ проклятием плоти - чтобы на них было проще влиять. Древние боги говорят шепотом безумного, и они не имеют перед собой четкой цели. Они настроены решительно против любых творений титанов, или же другими словами: они за хаос, который полностью противоположен порядку титанов.

И ещё они умны. Очень умны. Они не просто безликие существа, у них есть планы для мира, и они готовы долго идти ради своих целей: медленно развращать драконов изнутри, или делать то же с наблюдателями Ульдуара. Когда-то даже заявляли, что титаны не решились заняться переоформлением Азерота, только потому что следы древних богов проникли в слишком много мест - если вы уничтожите древних богов, вы уничтожите сам Азерот.

Проклятие плоти

Давайте поговорим о проклятии плоти, потому что есть вещи, которые сейчас не до конца понятны. Вот у нас есть наару, у которых есть естественное состояние пустоты, и вот у нас есть древние боги, которые хозяева магии пустоты. У древних богов где-то спрятан свой наару? И как они смогли создать генетическую порчу, превратившую металл в плоть?

Что если проклятие плоти - даже не генная инженерия? Что если на самом деле они её не создавали, а просто были её носителями? Что если, как предположение, древние боги на самом деле даже не «боги», а просто наару в состоянии пустоты, которые заразились проклятием плоти?

Посмотрите на это: наару никогда не были обеспокоены действиями древних богов. Они одержимы желанием остановить Пылающий Легион, но совсем ничего не говорили о древних богах, несмотря на то что цели у Пылающего Легиона и «богов» совпадают.

В действительности они демонстрируют такое же безразличие к древним богам, как и к темным наару - возможно, потому что они - это одно и то же. Если всё на самом деле так, и древние боги - это темные наару, скрученные проклятием плоти, как выглядел бы обычный наару, если бы также был поражен?


Ага. Мы идем в их сторону.

По миру есть много указателей на то, что люди узнали о свете именно от титанов, или их хранителей, а точнее Тира. Но снова же, достаточно странно, что наару ничего не говорят о титанах, а в местах, где развиты технологии титанов, нет никаких упоминаний о наару. Здесь я теряюсь, потому что если логично посмотреть, это одна и та же магия.

Паладины дренеев используют тот же свет, что и паладины людей, и тот же свет, которым овладели сейчас служители солнца тауренов. Можно было бы думать что где-то давным-давно эти два вида странных космических существ встретились, и все же, оба молчат.

Я предполагала, что когда-то давно существовали паладины титанов, которые довели до совершенства навык владения светом, причем настолько, что возвысились над материальной формой и стали самим светом, одновременно начав называть себя наару.

Но раньше я никогда не рассматривала обратное: титаны - это наару (те самые существа состоящие из света), которых поразило проклятие плоти. Это объяснило бы, почему титаны и наару никогда не обсуждают друг друга - потому что они одного вида, технически говоря. И это объяснило бы, почему наару так сильно настроены против Пылающего Легиона и одновременно равнодушны к действиям древних богов.

Потому что Саргерас неизвестен. Он не темный наару, пораженный проклятием плоти. Он светлый наару, пораженный проклятием плоти, который внезапно решил стать темным. Он - аномалия, и по какой-то причине он несет большую угрозу вселенной чем древние боги. Почему?

Да потому что древние боги и титаны работали в таком же цикле, как и обычные наару. Титаны были за порядок, древние боги за хаос, что довольно похоже на жизненный цикл наару. Там где есть один, всегда появится второй и будет «тянуть канат» в свою сторону, заставляя жить вселенную дальше. Саргерас же, в свою очередь, хочет положить конец этому циклу навсегда, и... наару просто не могут это позволить.

Правда ли это, или нет, мы скорее всего никогда не узнаем. Но если эта гипотеза верна, мы оставляем открытым другой огромный и тревожный вопрос: откуда появилось проклятие плоти, и какая его истинная цель? Мы вряд ли это скоро узнаем, но Легион и неуловимые Столпы Творения, которые нам предстоит выследить, могут ответить на некоторые похожие вопросы.

Публикации по теме