Влияние знаков зодиака на обучаемость. Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека объект исследования Вывод влияния знаков зодиака на учебную деятельность





















1 из 20

Презентация на тему: Знаки зодиака (1 класс)

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Введение 1 сентября 2011 года я пошел в 1-ый класс гимназии № 18 города Нижнего Тагила. Я учусь в 1 «Г» классе. Мою учительницу зовут Ульяна Давыдовна. В моем классе учится 30 учеников: 17 мальчиков и 13 девочек. У каждого из них свой внутренний мир, разный характер и темперамент, свои достоинства и недостатки. Часто мы слышим от взрослых: «Тише, я слушаю гороскоп!». Прислушаешься, а там «Сатурн входит в знак Овна, поэтому Овен сегодня активный…, Тельцов сегодня ждет … и т.д.». А что же это такое?

№ слайда 4

Описание слайда:

Цель моего проекта: узнать о знаках зодиака моих одноклассников. Объект работы: астрологический гороскоп 12-ти знаков зодиака. Моя работа состоит из двух частей:1. Узнать о 12-ти знаках зодиака;2. Узнать о гороскопе. Для этого, познакомившись со своими одноклассниками, узнаем дату рождения каждого из них и определим, к какому знаку зодиака они относятся. Затем описываем положительные и отрицательные качества каждого знака зодиака. А еще мне немножко помогала мама.

№ слайда 5

Описание слайда:

Зодиакальный круг Наше дневное светило – Солнце, вследствие годичного движения Земли вокруг него, изо дня в день перемещается на фоне отдаленных звезд. Видимый круговой путь Солнца среди звезд, который оно совершает в течение года, пролегает по 12 созвездиям, называющимся зодиакальным. Название это происходит от греческого слово «зоон», что значит животное. Созвездия в порядке их следования: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

№ слайда 6

Описание слайда:

Гороскоп знаков зодиака Знак зодиака указывает на зодиакальный знак созвездия. Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для себя чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака. Термин «ГОРОСКОП» в Толковом словаре русского языка описан как, таблица взаимного расположения планет и звезд, служащая для предсказаний чьей-нибудь судьбы, об исходе какого-нибудь события. В словаре Ушакова «ГОРОСКОП» – это астрологическое предсказание судьбы человека по положению звезд. А вот в словаре Даля термин «ГОРОСКОП» не найден.

№ слайда 7

Описание слайда:

Овен (21 марта – 20 апреля) У тебя, малютка ОВЕН,Не всегда характер ровен -Ты бываешь озорным,Чуть упрямым и смешным.Нас, Овечка, не бодай,Умной, доброй вырастай!Федотова В.А. Юферов Саша – 26 мартаБерг Данил – 17 апреля Основная черта характера - бороться и быть первым. Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный. Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый, самоуверенный.

№ слайда 8

Описание слайда:

Телец (21 апреля – 20 мая) Как приятно у ТЕЛЬЦАВыражение лица,Ласковый и добрый взгляд,Как у маленьких телят!Наш теленочек красивый,Вырастай и будь счастливым! Федотова В.А. Коренистов Данил – 19 мая Основная черта характера - строить и защищать. Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый. Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.

№ слайда 9

Описание слайда:

Близнецы (21 мая – 21 июня) БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - этоДобрый знак весны и лета!Теплым, светлым вырастай,Словно солнышко, сияй!Федотова В.А. Гедзюк Маша – 21 маяПетров Дима – 29 мая Основная черта характера - изобретать и общаться. Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный. Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.

№ слайда 10

Описание слайда:

Рак (22 июня – 22 июля) Дорогой ребенок РАК!Вырастай, не зная драк!Бодрым будь всегда, везде,Как Рачок в речной воде!Федотова В.А. Луя Максим – 30 июняЛобарева Кристина – 02 июляИбрагимова Лиза – 11 июля Основная черта характера - пророчество и воспитание. Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый, внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.

№ слайда 11

Описание слайда:

Лев (23 июля – 23 августа) Сильным будь, дружок, с пеленок!Ты по гороскопу - Львенок!ЛЕВ на солнышко похож -Так же ярок и хорош!Федотова В.А. Васильева Лиза – 03 августаРоманова Женя - 12 августаЗахаров Вова - 14 августа Основная черта характера - власть, могущество. Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный. Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.

№ слайда 12

Описание слайда:

Дева (24 августа – 23 сентября) Девы славятся по правуЛасковым и добрым нравом.Всех милей, нежнее, крашеИ счастливей ДЕВА наша!Федотова В.А. Алексеев Данил - 25 августаСлепцова Роксана - 25 августаЕвдокимова Ксюша – 06 сентября Шаров Женя - 06 сентябряМерзлякова Яна - 10 сентябряСеменищев Тимур - 14 сентября Основная черта характера - критиковать и совершенствовать. Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный. Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.

№ слайда 13

Описание слайда:

Весы (24 сентября – 23 октября) Наша деточка ВЕСЫУдивительной красы!Как весы, всегда будь точен,Справедлив и честен очень!(Как Весы, ты будь точна,Справедлива и честна!)Федотова В.А. Баркунов Степан – 27 сентябряСмирнова Анна - 20 октябряДемкина Алена - 21 октября Основная черта характера - судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей. Отрицательный характер: нерешительный, неспособный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,Молодец и удалец!Ты расти счастливым, детка,Попадай в "десятку" метко!Федотова В.А. Пьянков Матвей – 24 ноябряНуриев Марат - 12 декабря Основная черта характера - совещаться и руководить. Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный. Отрицательный характер: нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться.

№ слайда 16

Описание слайда:

Козерог (22 декабря – 20 января) Ты - родная наша крошка,Наш любимый КОЗЕРОЖКА!Не бодайся никогда,Добрым, мягким будь всегда!Федотова В.А. Дегтев Матвей – 02 январяАбушаев Руслан – 13 январяНаболина Софья – 16 января Основная черта характера - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении. Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный. Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.

№ слайда 17

Описание слайда:

Водолей (21 января – 20 февраля) Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!Слезки ты пореже лей!Будь прекрасным, как дождинка,Как прозрачная росинка!Федотова В.А. Ульяна Давыдовна – 17 февраля Основная черта характера - поиск истины. Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист. Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.

№ слайда 18

Описание слайда:

Рыбы (21 февраля – 20 марта) Милая, родная РЫБКА,Радуй нас всегда улыбкой!Будь счастливой и умелойИ плыви по жизни смело!Федотова В.А. Домрачева Алина – 10 мартаМатвеев Никита - 13 марта Основная черта характера - интерпретировать. Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь. Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.

№ слайда 19

Описание слайда:

Заключение С античных времен астрология (учение о якобы существующей связи между расположением небесных светил и историческими событиями, судьбами людей и народов) была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством астрологического гороскопа знаков зодиака. В нашем классе учится 30 учеников. И каждый из нас рожден под своим знаком зодиака. Астрологический гороскоп знаков дает лишь общие сведения об индивидуальных чертах человека родившегося под тем или иным созвездием. И какими бы мы не были активными, целеустремленными, трудолюбивыми, ревнивыми, эгоистичными, мы просто ученики 1 «Г» класс. И так получилось, что из 30 учащихся в нашем классе только один Водолей – умный, красивый, заботливый. Это наша Ульяна Давыдовна.

№ слайда 20

Описание слайда:


Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями человека. Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей в зависимости от знака Зодиака. Задачи: - изучить роль созвездий в истории развития человеческого общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях; -выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека; - составить памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности. Гипотеза: Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека. Методы исследования: - изучение литературы по данной теме - анкетирование - статистический


Анкетирование (учащиеся 5-9 классов) 1 Знаете ли вы созвездие под которым родились? 2 Какие крупные созвездия вам известны? 3 Можете ли вы определить на небе положение созвездия Большой Медведицы? 4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши учебные возможности? 5 Влияет ли знак зодиака на особенности вашего характера?





Если учитель- Телец… Рекомендации для ученика Не стоит играть с ним в тореадора и быка. Он способен выносить шум со стойкостью бетонного забора и не обращать внимания на летающие по классу ластики. Но, если его терпение лопнет - забодает, не оставив от ученика и мокрого места. Телец очень упрям. Ничто не заставит его отступить от плана урока, кроме обвала, пожара и потопа.




Рекомендации для учителя: Знак Зодиака учителя Знаки Зодиака учащихся, подходящие учителю Знаки Зодиака учащихся, менее подходящие учителю Знаки Зодиака, у которых нет совместимости с учителем ТелецТелец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог, Рыбы. Овен, Близнецы, Весы.Лев, Стрелец, Водолей. ВесыБлизнецы, Лев, Водолей.Овен, Стрелец, Телец, РыбыДева, Весы, Скорпион, Козерог. СтрелецОвен, Близнецы, Рак, Лев, Весы, Водолей Стрелец, Козерог.Телец, Дева, Рыбы. ВодолейБлизнецы, Лев, Весы.Стрелец, Рыбы.Овен, Телец, Рак, Дева, Скорпион, Водолей. РыбыДева, Стрелец.Телец, Рак, Козерог, Рыбы.Овен, Близнецы, Лев, Весы, Скорпион, Водолей. ЛевОвен, Телец, Водолей, Стрелец, Весы. Дева, Лев, Близнецы.Рыбы. ДеваТелец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог. Близнецы, Лев, Рыбы.Овен, Весы, Стрелец, Водолей.


Заключение Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование, использовав статистический метод исследования, мы пришли к выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру, способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей. Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе. Более того, в процессе работы над проектом мы составили памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить в качестве еще одного средства оптимизации отношений между учащимися и учителями для повышения качества знаний.

Влияние знаков зодиака на

учебную деятельность.

Введение ……………………………………………………….…………………..…….3

Глава 1

1.1. Из истории вопроса...................................................................……………..…….4

1.2. Мифы и легенды о созвездиях...............................................................................4

1.3. Стихия знаков. ……………………………………………………………….….…6

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика............………………………………..……..7

2.2. Результаты исследования…………………………………….................................7

Заключение ………………………………………………………..……………..……9

Список источников информации …………………………………………...….….10

Приложение

Введение

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Рыбы. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака? Если да, то они имеют определенные склонности и возможности, которые можно развивать. Так как являюсь командиром класса, я решила использовать положительные стороны каждого знака Зодиака для повышения качества успеваемости в своем классе.

Актуальность моей работы, на мой взгляд, заключается в том, что для улучшения успеваемости и полного самопознания изучение знаков Зодиака просто необходимо.

Цель исследования : выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность учащихся. Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи :

Изучить знаки Зодиака и познакомить одноклассников с их характеристикой;

Провести анкетирование среди одноклассников;

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор материала о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Глава 1

1.1.Из истории вопроса

Астрология –это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей.)

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы).

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы.

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей . Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы , то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками.

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха - Близнецы, Весы и Водолеи - самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец - выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды - Рыбы, Рак или Скорпион - очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

Глава 2

2.1. Краткая характеристика детей знаков Зодиака .

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака.

2.2. Влияние Знаков Зодиака на успеваемость учащихся.

Свою подготовку к исследовательской работе я начала со статистического опроса среди классных руководителей учащихся 5-6 классов нашей школы и выявила, каких знаков Зодиака больше всего среди учеников. Я предположила, что на успеваемость ученика влияет знак Зодиака, под которым он родился, значит, большинство учеников с высоким уровнем успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака?

Как видно из полученных данных, некоторые Знаки Зодиака присутствуют как среди учащихся с высоким уровнем успеваемости, так и среди среднего и низкого уровня. Велик разброс по знакам Зодиака среди каждой категории учащихся по успеваемости. Моё предположение о том, что большинство учащихся высокого, среднего и низкого уровня успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака, не подтвердилось во время проведения опроса. Оказалось, что на успеваемость учащегося не влияет Знак Зодиака, под которым он родился.

Но я считаю, что на успеваемость учеников всё-таки какие-то факторы оказывают влияние.

Е сли знак Зодиака, исходя из его характеристики, влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Возможно, зная астрологические особенности, я смогу помочь учащимся преуспеть в учебном процессе . Я провела более глубокое исследование среди учащихся моего класса.

Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои одноклассники свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

Проанализировав анкету, я сделала следующие выводы:

    Все одноклассники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.

    Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.

Родители, как никто другой заинтересован в успеваемости своих детей. У нас в классе было проведено родительское собрание. Мое выступление было посвящено характеристикам знаков Зодиака. Родителям были предложены рекомендации по воспитанию своего ребенка с целью улучшения качества успеваемости.

Так как все одноклассники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я познакомила их с ней и составила рекомендации для повышения качества успеваемости. Позже был проведен творческий конкурс «Мой знак Зодиака» и все ребята с удовольствием приняли в нем участие.

Проанализировав характеристики всех знаков, их положительные и отрицательные стороны, я думаю, что мое предположение подтвердилось:

    На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.

    Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.

Заключение

Изучая литературу, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака и успеваемости детей. Одним из активных результатов моей работы является то, что ребята моего класса поняли, приняли и поддержали мои взгляды по этой теме, а в работе над проектом были моими единомышленниками.

Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология - зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее придти к взаимопониманию.

Но всё в ваших руках!

Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями чОбъект исследования: характер и учебные возможности
человека.
Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и
учебными возможностями человека.
Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие
проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей
в зависимости от знака Зодиака.
Задачи:
- изучить роль созвездий в истории развития человеческого
общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях;
-выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными
возможностями человека;
- составить памятки- рекомендации по совместимости
учителей и учащихся в процессе учебной деятельности.
Гипотеза:
Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с
характером и учебными возможностями человека.
Методы исследования:
- изучение литературы по данной теме
- анкетирование
- статистический

Анкетирование

1 Знаете ли вы созвездие под которым
родились?
2 Какие крупные созвездия вам известны?
3 Можете ли вы определить на небе положение
созвездия Большой Медведицы?
4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши
учебные возможности?
5 Влияет ли знак зодиака на особенности
вашего характера?

Результаты анкетирования

35
30
25
20
да
нет
15
10
5
0
1
вопрос
3
вопрос
5
вопрос

Вывод №1

Таким образом, можно сделать вывод,
что большая часть учащихся среднего
звена оригинальны, логичны,
рациональны, общительны,
любознательны, подвижны
застенчивые, нежные и ранимые.

Знаки зодиака и учащиеся 11 «б» класса

Лев
10%
Близнецы
20%
Девы
20%
Знаки
зодиака
Козерог
10%
Водолей
30%
Стрелец
10 %

Вывод №2

1. Интерес к предмету и личности
учителя- 90% учащихся
2. Упрямство-10% учащихся
3. Впечатлительность-10% учащихся
4. Желание поспорить- 20%учащихся
5. Способность к учебе и наукам- 70%
учащихся

Знаки зодиака и учителя,
работающие в 11 классе
Знаки
зодиака
Козерог
1
Лев
2
Овен
1
Весы
1
Водолей
1
Близнецы
1
Скорпион
1

Вывод №3

90% учителей, работающих в
одиннадцатом классе, верно выбрали
профессию педагога с точки зрения
звезд.

Если учитель- Лев…

Рекомендации для ученика
Люди этого знака - прирожденные вожди и
руководители. Контролирующая позиция - это то, к
чему стремится большинство Львов. Они могут
успешно работать во властных структурах, на
должностях, требующих ответственности, могут быть
директорами крупных предприятий, банков, судьями,
создавать предметы искусства и роскоши; сфера
науки и высшее образование: образование
вообще и педагогические, естественные (биология,
физиология) и технические (математика, физика)
науки, в частности управление, политика,
менеджмент; спорт: аэробика, художественная
гимнастика, культуризм; искусство: литература,
художественно-прикладные виды искусства, театр.

Если учитель - Весы…

Рекомендации для ученика
На чаше весов этого знака зодиака разместились
судьи, архитекторы, актеры, торговцы модным
товаром. Весы любят выбирать юридические
профессии, вести общественную работу или
заниматься изобразительным искусством, музыкой.
Психология, социология, педагогика, любая
консультационная деятельность и оказание услуг сферы, в которых им предопределен успех. сфера
науки и высшее образование: юриспруденция,
архитектура, искусствоведение, культурология,
психология, педагогика, точные науки; спорт: легкая
атлетика, спортивные танцы, художественная
гимнастика; искусство: живопись, музыка, эстрада.Знак Зодиака
учителя
Знаки Зодиака
учащихся,
подходящие учителю
Знаки Зодиака учащихся,
менее подходящие учителю
Знаки Зодиака, у
которых нет
совместимости с учителем
Телец
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Весы.
Лев, Стрелец, Водолей.
Весы
Близнецы, Лев, Водолей.
Овен, Стрелец, Телец, Рыбы
Дева, Весы, Скорпион,
Козерог.
Стрелец
Овен, Близнецы, Рак, Лев,
Весы, Водолей
Стрелец, Козерог.
Телец, Дева, Рыбы.
Водолей
Близнецы, Лев, Весы.
Стрелец, Рыбы.
Овен, Телец, Рак, Дева,
Скорпион, Водолей.
Рыбы
Дева, Стрелец.
Телец, Рак, Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Лев, Весы,
Скорпион, Водолей.
Лев
Овен, Телец, Водолей,
Стрелец, Весы.
Дева, Лев, Близнецы.
Рыбы.
Дева
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог.
Близнецы, Лев, Рыбы.
Овен, Весы, Стрелец, Водолей.

Заключение

Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование,
использовав статистический метод исследования, мы пришли к
выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под
тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру,
способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей.
Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи
жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе.
Более того, в процессе работы над проектом мы составили
памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в
процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить
в качестве еще одного средства оптимизации отношений между
учащимися и учителями для повышения качества знаний.

Публикации по теме